В следующем году закончили собирать автомобиль Дэу Nexia.
Хотя непосредственно в Корее седан в том же году покинул конвейер, в Узбекистане еще долго выпускался 75-сильный вариант автомобиля. Как сказали изданию Wroom в пресс-центре GM Uzbekistan, выпуск модели на заводе в Асаке закончился в конце лета. В 2003 г стали выпускать новый вариант с 16-клапанным двигателем, мощность которого была увеличена на 10 лошадиных сил.
Спустя еще 5 лет производители усовершенствовали дизайн модели.
Как правило на автомобильном рынке представлены «Nexia» в комплектации с полтора литровым бензиновой силовой установкой мощностью 75 л.с. В частности, в 2011—2012 годах Дэу Nexia реализовали около 55 тысяч единиц, цена которых начиналась от 290 тысяч руб.
Уже через 5 лет создатели приняли решение обновить дизайн своего автомобиля, добавив обновленную переднюю панель, модернизированные бамперы и целый набор новых приборов. Например, в 1997 у нас было реализовано 9,7 тыс. седанов узбекского и ростовского производства, что сделало модель самой известной иномаркой на рынке. К 2008 г модернизация дошла до дизайна машины.