Автомобиль ДЭУ Нексия. Отзыв автолюбителя

Разрешите представиться, меня зовут Иван Алексеев. В этой статье, я хочу поделиться своим опытом владения автомобиля ДЭУ Нексия, рассказать о его плюсах и минусах. Это первый мой автомобиль, на котором я наездил около 50 000 тысяч километров в течении полутора лет.

Начнём с того, что водитель я был не просто неопытный, а совсем зелёный, по Москве наездил к тому времени ровно ноль километров, поскольку живу я за городом и учился водить, соответственно, там же. Машину я получил в августе 2000 года вечером в пятницу — это была абсолютно новая Дэу Дексия с пробегом в пару десятков километров. Надо отметить, что это был рабочий автомобиль, подобные машины компания предоставляла среднему управленческому звену для использования в рабочих целях. Не возбранялось также использовать её для поездок с работы и на работу.

Ну так вот и ситуация: пятница вечер, Москва, лето, жуткие километровые пробки и в толпе еле двигающегося автотранспорта гордо еду я. Точнее пытаюсь ехать в одном единственном известном мне направлении: от центра до кольцевой автодороги, которая затем меня должна была вывести на нужную мне радиальную.

Не проехал я и километр, как возникла первая «поломка» — педаль газа отказалась возвращаться в исходное положение, машина в пробке ревёт как зверь. И смех, и грех. Оказалось ларчик просто открывался — каким то образом я сдвинул напольный коврик так, что он зажал педаль газа в нажатом положении. Такую «поломку» к счастью мне удалось устранить самостоятельно.

Настоящая поломка, первая на этой машине, произошла значительно позже — зимой, когда я уже на ней наездил порядка 10000 километров. Зима, грязь со снегом на дороге, оттепель, лобовое стекло забрызгивается моментально. И тут как на грех по неизвестной мне причине движок омывателя лобового стекла начинает работать самостоятельно и без какого либо перерыва. Жидкость в омывателе, естественно, заканчивается через пару минут. Пришлось остановиться на заправке, найти соответствующий предохранитель и вынув его остановить насос — иначе бы он неизбежно сгорел. После чего пришлось пристраиваться в хвост грузовым автомобилям, которые жижей из под колес поливали мне лобовое стекло и включив щётки как во время ливня, двигаться к дому. Поломка естественно было быстро и без проблем устранена в техцентре ДЭУ.

На 30000 километрах, зимой я столкнулся с небольшой неисправностью генератора моей nexia, но я быстро устранил неисправность сам, при помощи обычного гаечного ключа подтянул гайку контакта.

Вот в принципе и все внутренние неисправности ДЭУ Нексии, с которыми мне пришлось столкнуться за время её использования.

Теперь о плюсах и минусах Нексии. К плюсам с уверенностью могу отнести достаточно высокую надёжность автомобиля, поскольку с серьёзными поломками во время движения мне сталкиваться не приходилось. Не маловажным плюсом является растянутая коробка передач, позволяющая набирать скорость при перестроении не переключаясь со второй передачи, разгоняясь на ней до 50-60 километров в час, а на третьей так и до 90. Растянутая коробка передач хорошо компенсирует невысокую мощность движка.

А движок действительно несколько слабоват — особенно это ощущается при включенном кондиционере, когда машина «проваливается» на разгоне. Еще один минус — устаревший, можно сказать древний дизайн.

Плюс — вместительный багажник. Минус — задние сиденья не складываются, так что длинномерные объекты никак не разместить.

Несколько лет спустя мне довелось сесть за руль ДЭУ Нексии узбекской сборки и мне показалось, что машина стала хуже — какие то шумы были в коробке передач, мощность явно уменьшилась, несмотря на появление шестнадцатиклапанного двигателя. А может мне это действительно просто показалось, поскольку к тому времени я использовал автомобили классом повыше.

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий