AMG GT sedan: шеф, это же E-klasse!

По данным европейских порталов, новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe в простой комплектации осуществления снабжается актуальным для нашего времени гибридным двигателем, который состоит из 3,0-литрового бензинового агрегата с шестью цилиндрами, который сочетается с 48-вольтовым электродвигателем.

Две старших версии — GT 63 4MATIC+ и не менее мощная GT 63 S 4MATIC+ получили 4-литровый мотор V8 с функцией отключения части цилиндров.

Компания Мерседес Бенс представила 5-и дверный лифтбек AMG GT. Такой лифтбек снаряженной массой 1970 кг может разгоняться до 100 км/ч за 4,5 с и набрать 285 км/ч. Отсутствие ограничителя скорости, кстати, еще одна черта модели AMG GT, ведь подобный CLS не поедет скорее 270 км/ч. Мощность агрегата — 585 и 639 «лошадок», соответственно. Максимум — 310 и 315 км/ч. Версия на 585 «лошадей» ускоряется до первой «сотни» за 3,4 секунды, а «топовый» 640-сильный вариант уменьшает это время до 3,2 секунды. Кроме того, модели получают активную аэродинамику, а еще «сенсорным» рулем. Мотор сочетается с 9-ступенчатым автоматом с характерным гидротрансформатором.

Кроме полноуправляемого шасси, пневмоподвески и решительной аэродинамики Mercedes-AMG GT4 может оснащаться карбон-керамическими тормозами, цифровой приборной панелью, системой изменения работы управляющей электроники и системой частичного автономного управления. Помимо этого имеется многокамерная пневмоподвеска, однако только у авто с агрегатом V8.

Новый Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe представлен сразу в 3-х версиях. В трансмиссии есть режим Drift Mode, в котором отключаются привод на передние колеса и система нормализации. Дверь багажного отделения можно снабдить функцие открытия «без рук» — за дополнительную плату.

Mercedes-AMG GT 4

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий