АЕБ: русский рынок автомобилей опустится не менее чем на 10% за год

В прошлом месяце жители России приобрели 122 633 новых машин — на 17 562 менее, чем за подобный период в 2015-ом году.

Ассоциация евробизнеса зафиксировала падение русского авторынка на 14,1% по результатам первого полугодия 2016 года. Во втором полугодии 2015 г. машин было реализовано больше, чем в первом, поэтому ожидать существенного восстановления во 2-ой половине текущего года также не стоит, считает председатель правления «Авилона» Андрей Павлович. Снижение продаж новых машин в РФ летом замедлилось после падения на 14,5% к концу весны. Специалисты считают, что в 2018 стоимость авто может незначительно повыситься (10-15%) у всех разработчиков.

Лада Granta летом 2016-ого года потеряла реноме основного автобестселлера на русском рынке, и объем ее продаж по годовому исчислению на 48,55% рухнул (до 7,22 тысячи). По имеющейся достоверной информации комитета производителей автомобилей Ассоциации европейского бизнеса, для этого есть макроэкономические предпосылки. При всем этом продажи Хюндай были уменьшены на 2,3 процента до 12001 единиц. Лидером рейтинга как и раньше остается бюджетный Хендай Solaris, который в прошлом месяце был продан в количестве 8 676 экземпляров.

Лидером русского рынка вседорожников и кроссоверов стал Рэно Duster, занявший в «общем зачете» 4-ое место с результатом в 23 306 реализованных авто.

Продажи легковых автомобилей в России сократились за полгода почти на 15%

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий