Это на 11% больше, чем месяцем раньше.
Исследованием ситуации на авторынке Российской Федерации занимались профессионалы аналитического агентства «Автостат».
За октябрь этого года в РФ было реализовано 34,2 тыс. новых авто отечественных брендов, включая легкие коммерческие транспортные средства. При этом все три марки входят в ТОП-10 русского рынка: Лада — лидирует, а «ГАЗ» и «УАЗ» — занимают седьмую и восьмую позиции соответственно.
Таким образом, суммарная рыночная доля отечественных брендов осенью 2015-го достигла 27%. Первая, при этом, занимает верхнюю строчку.
Основным драйвером продаж русских авто вот уже третий год подряд выступают программы руководства по поддержке спроса. Всего в прошлом месяце было приобретено 34 тысячи экземпляров. Год к году она увеличилась на 1,5%.