В РФ кроссоверы обогнали по популярности автомобили B-класса

Такие интересные данные приводит аналитическое агентство «АВТОСТАТ».

За первую половину года на русском рынке было реализовано 666,1 тысяча легковых авто, что на 6,8% больше, чем годом ранее.

Что касается машин B-класса, их в первом полугодии было реализовано 268,6 тыс. единиц, что занимает 40% общего авторынка.

Русские автолюбители меняют свои предпочтения: в последнее время наши сограждане предпочитают приобретать автомобили класса SUV, нежели бюджетные легковушки.

Наиболее популярным в государстве является сектор кроссоверов и вседорожников, его доля равна 41,1% (реализовано 273 900 экземпляров).

Первую строчку среди моделей в данном сегменте занимает Хёндай Creta (24,1 тыс. шт.).

2-ое место на рынке автомобилей РФ занял B-сегмент с 268 тыс. реализованных машин (40% от общего числа). Возглавляет тройку лидеров Киа Rio с результатом 46 158 единиц (прирост — 17%). На него в первом полугодии довелось 24 143 клиентов.

В общем зачете на 3-й строчке по уровню популярности оказался сектор C-класс.

Продажи новых авто увеличились в В- и Е-классах, в сегментах минивэнов и кроссоверов.

Доля реализации других сегментов не не менее 2,5% от общего числа продаж. В данном сегменте лидируют лифтбек Шкода Octavia, Ниссан Almera и Киа Cee’d.

Динамика российского рынка по сегментам

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий