Такой результат объясняется новогодними каникулами, в 2014 г. по лунному календарю Новый год в КНР отмечался к середине зимы.
Согласно данным от автоаналитиков, февральские продажи авто в Китайской народной республике уменьшили свои показатели на 9,6%. По результатам первых двух месяцев продажи составили 3 931 700 авто, что на 2,1% больше, чем за похожий период предыдущего года.
VW и его общие учреждения в прошлом месяце увеличили реализацию на 13,5% до 253200 машин.
Компания VW и ее СП за прошедший месяц увеличили продажи в Китайская республика на 13,5% или до 253 200 машин. Также сдерживающим рост рынка фактором является политика властей по ограничению регистраций новых машин в рамках борьбы с пробками и загрязнением окружающей среды в городах Китайская республика.
В нынешнем 2018-ом прогнозируют продажи новых авто на уровне 24 718 000 авто, а это должно быть на 4% больше по сравнению с прошедшим годом. Таким образом, основной спрос на транспортные средства предполагается со стороны провинций и городов, расположенных в глубине государства, на фоне общего финансового подъема.