Tesla представила Model S с разгоном до сотни за 2,5 секунды

Седан Model S и кроссовер Model X относятся к моделям высокой ценовой категории.

Новинка имеет батарею на 100 кВтч и на данной емкости сумеет преодолевать расстояние до 610 километров. Кроме того что по запасу хода на одной зарядке Tesla Model S P100D превосходит пробег иных бензиновых бизнес-седанов, электрокар прибавил в динамике разгона.

Невероятно, однако это действительно так.

В Tesla сообщили, что с выходом новых Model S и Model X P100D в мире не менее не осталось серийных авто с сопоставимыми динамическими характеристиками. Представители фирмы уже поторопились сравнить новинку с гибридными суперкарами Феррари LaFerrari и Порш 918 Spyder, разгон до «сотни» у которых также занимает наименее 3-х секунд. Model S P100D сейчас сумеет проехать 315 миль, что делает его лидером среди электромобилей.

Авторы теста предположили, что улучшившиеся динамические характеристики обоснованы возникновением новоиспеченной аккумуляторной батареи в комплектации седана. Запас хода Model S P100D составляет 315 миль по американскому циклу EPA (506 километров) либо 613 по европейской методике замеров.

В компании назвали эту модель первой среди серийных электрокаров, запас хода которой превысил 480 километров. Однако в салон создатели расположили кресла повышенной комфортности, которые до этого входили только в сборку Tesla Model X. На текущей неделе в реализацию поступила версия P100D лифтбека Tesla Model S, способная проехать 507 км на одной зарядке! Если машина уже заказана, однако еще не поступила клиенту, то доплата составит приблизительно $10 000, а если автомобиль уже находится во владении, то доплата вырастет до $20 000.

Кроме того, сейчас для комплектаций P90, P90D и P100D доступны сиденья премиум, предлагаемые до этого только для Model X.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий