Субару показала в Детройте обновленные WRX и WRX STI

В частности, поменялись радиаторная решетка, воздухозаборник в переднем бампере, площадки под «противотуманки». Кроме того, на топ-версии сейчас устанавливаются адаптивные светодиодные фары. Также появились кронштейны, это дает возможность укреплять отсек для груза на крышу автомобиля.

Тормозная система WRX STI подверглась значимым изменениям. Пожалуй, это все. Ах нет, еще следует обозначить не менее быстрое дистанционное открывание багажного отсека. В виде дополнительной опции для WRX доступен вариатор. А еще в обновлённых спорт-седанов улучшен акустический комфорт за счёт большей толщины боковых стёкол, изоляции в дверях и в фронтальной кромке крыши над лобовым стеклом.

Оба седана получили перенастроенную подвеску и новый электрический усилитель руля. Субару WRX оснащён тем же 2,0-литровым двигателем мощностью 268 л.с., в то время как 2,5-литровый агрегат STI продолжает поставлять мясистые 305 «лошадей». Обе силовые установки функционируют с 6-ступенчатой «механикой», которая обзавелась новым механизмом переключения ступеней.

Главное новшество — измененный метод работы активного межосевого дифференциала Driver Controlled Center Differential (DCCD) у версии STI. Обе машины получили передние кресла Recaro, а WRX STI — красные ремни безопасности для пущего спортивного антуража. Новыми стали дверные ручки и задние подлокотники, в которые сейчас можно поставить и чашки.

На рынке Америки новые Субару WRX и WRX STI поступят на продажу весной этого года.

В Subaru доработали полный привод WRX STI

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий