Профессионалы провели ряд исследований и дали некоторые рекомендации водителям по управлению полноприводным автомобилем в условиях скользких дорог. Например, на скользкой дороге они в состоянии быстро набрать скорость, а еще отличаются большей проходимостью. Кроме того, автомобиль с полным приводом отличается большей проходимостью. Во время торможения поведение авто не отличается от задне- либо переднеприводных моделей.
Многие водители уверены в том, что полный привод предоставляет свободу маневров на скользкой дороге, а в первую очередь первопричиной трагедии является именно данная уверенность.
Изначально, нужно понимать, при заходе на поворот следует учитывать размеры и вес авто: чем оно больше и тяжелее, тем ниже должна быть выбранная скорость перед проведением маневра, а сам заход шире.
Полноприводные автомобили подвержены как сносу, так и заносу — потере устойчивости, при которой задние колеса обгоняют передние. 2-ой совет говорит, что небольшой угол поворота передних колес обеспечить лучшее сцепление с дорожным покрытием. Специалисты призывают водителей даже при наличии актуальных на сегодняшний день систем безопасности на все 100% контролировать автомобиль.