Составлен портрет «типичного автомобиля» на русском рынке

Такие авто покупают на 17,8% от всех продаж. Идет речь о переднеприводном седане с бензомотором (1,0- 2,0 литра), способным выдавать до 100 «лошадей» и с МКПП.

Итак, наиболее востребованной модификацией на русском автомобильном рынке в нише «бюджетников» стал автомобиль класса седан с передним приводом и объемом мотора от одного до 2-х литров, средняя мощность которых не превышает 100 лошадиных сил при всем этом жители России отдают предпочтение именно бензиновым двигателям. Открывает тройку лидеров джип с 2х-литровым бензиновым движком и мощностью в среднем до ста л.с., полным приводом и МКПП.

Специалисты говорят, что такое распределение обусловлено воздействием отечественного автопрома. Второе место отошло модели с похожими характеристиками — 17,5% набрал бензиновый переднеприводный седан, с объемом от 1 до 2 литров, мощностью от 100 до 149 «лошадок» и агрегатированной «коробкой». На долю таковых авто приходится 13,9% продаж.

Более востребованной разновидностью трехлетней машины в премиальном сегменте с долей реализации 13,9% оказался полноприводной джип с двигателем объемом 2,0-3,0 литра и мощностью 150-199 лошадиных сил, оснащенный АКПП. На 2-м месте находится заднеприводный седан с бензиновым агрегатом объемом до двух литров мощностью 150-199 лошадиных сил и «автоматом» (13.3%), на третьем — полноприводный бензиновый джип с двигателем мощностью 150-199 «лошадей» и АКПП (10.3%).

Аналитики составили «портрет» типичного автомобиля на российском рынке

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий