Наряду с этим, при проведении сборки актуальных на сегодняшний день иностранных транспортных средств на территории РФ следует принимать в учёт тот факт, что примерно 20-35 процентов автомобильных деталей произведены на территории государства, что также дает возможность снизить стоимость транспортных средств.
Сергей Удалов также подчеркнул, что сегодня даже в тех марках и моделях машин, которые считаются «исконно российскими», может быть от 10 до 30% иностранных деталей, пишет «Российская газета».
Отмечается, что в то же время на текущий момент довольно трудно оценить долю русских деталей в автомобилях российского производства в общем по рынку. Например, бампера. Основа — на 100% заграничная, а навесные детали, допустим, отечественные. Тут также нечетко, кого считать изготовителем детали. Модели «АвтоВАЗа» собираются из 70-90% деталей, созданных в нашем государстве.
Есть и рекордсмены и антирекордсмены.
Все остальные марки — посередине. Так, Рено Logan локализован на 74% и является лидером в данном плане, UAZ Патриот локализован только на половину, VW Polo — на 60%, Тойота Camry — на 35%.
Если же говорить о том, что мы все-таки должны увеличивать производство машин внутри Российской Федерации, то увеличивать производство деталей внутри страны тоже нужно.