Результат продаж в конце весеннего периода демонстрирует, что путь к нормализации рынка остается ухабистым.
«Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе заключается в том, — проинформировал он, — что русская экономика прошла свою нижнюю точку, и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 г.». «Терпение — вот главный пункт в повестке дня», — уверен председатель комитета производителей автомобилей АЕБ Йорг Шрайбер.
АЕБ, которая ранее прогнозировала, что в течении следующего года рынок автомобилей сократится на 4,7 процента до 1,53 млн. штук, планирует обновить прогноз по итогам июня. 2-ое место по объему продаж заняла Киа — 11,9 тыс. машин, на 3-ей строчке находится Хюндай с показателем 10,6 тыс. реализованных авто. Специалисты предполагают, что повторный рост продаж может случится во втором полугодии.
На 4-м и пятом месте — Рэно (8 952 машины) и Тоёта (6 871 автомобиль). «Жизненный уровень граждан России снижается, все понимают, что в государстве кризис». Все кто хотел купить машину, ее уже приобрели, обновление автопарка начнется только через два-три года.
Статистика учитывает все реализуемые в Российской Федерации легковые и легкие коммерческие автомобили без учета средний и тяжелых фургонов.
Российские автоконцерны чувствуют себя чуть лучше рынка.