Обзор BMW X6M (900л.с.)

Впервые данная модель была представлена в Лос-Анджелесе на автовыставке. БМВ X6М это самый быстрый автомобиль за всю историю автомобильных обзоров. Быстрее и мощнее вы ничего раньше не видели. 900 лошадиных сил это непросто мощно, а даже немного страшно.

Не каждый отважится сесть за руль столь мощного автомобиля. И скорее всего, не найдется тот смельчак, среди простых автолюбителей, который выжмет из автомобиля всю его силу и испытает на себе его дерзкую, взывающую мощь, чтобы раскрыть весь потенциал этого автомобиля.

Редкий случай, когда автомобиль как выглядит, так и едет. Зачастую в автомобиле преобладает либо обвесы и спортивный тюнинг, либо мощный мотор.

bmw-x6m

БМВ Х6M смотрится довольно грозно. На стандартных бамперах сзади стоят дополнительные дифлекторы и накладки стоимостью 150 тысяч рублей. Выхлопные трубы стоимостью 300 тысяч рублей. Рестайлинговые фары стоимостью 300 тысяч рублей. Аэродинамический обвес создает спортивность данной модели. Он выполнен из больших воздухозаборников и нескольких секций.

Солидность автомобилю придает капот. Он ребристый и удачно дополняет внешность БМВ Х6M. Во внешности автомобиля есть что-то нестандартное, уникальное. Автомобиль смотрится очень гармонично, основные цвета серый и черный. С одной стороны, кажется, что такая цветовая гамма не очень броская, даже неприметная, с другой стороны смотрится гармонично и стильно.

М-мотор 550 лошадиных сил, объем 4,4 литра, крутящийся момент 750 Нм, шестиступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод Х-драйв, усиленная подвеска. Катализаторы Super Sprint. Расчетная мощность турбин 900 лошадиных сил, а в зимнем варианте прошивки 820-830 лошадиных сил. Разгон автомобиля до 100 км/ч занимает всего 4,2 секунды. Работа автомобиля осуществляется в трех режимах: Комфорт, Спорт и Спорт Чтобы понять всю мощность данного автомобиля, можно отметить, что данный автомобиль может спокойно двигать паровоз с несколькими вагонами.

В салоне автомобиля есть люк. В салоне преобладает черный цвет. Салон без каких-либо изысков, несмотря на дороговизну материалов и деталей. Салон довольно простой, кожаный, все лишние вещи, которые добавили бы вес машине, убраны. Электроприводные сиденья комфортные, спортивные, с отличной и надежной боковой поддержкой. Руль небольшой, как у спорткара, что делает руление довольно легким и удобным. Можно установить автоматический фаркоп BMW, который убирается под днище и не будет торчать, когда в нём нет необходимости.

При езде чувствуется вся мощность автомобиля, хотя он немного жестковат для города. Однако в городском режиме автомобиль чувствует себя уверенно и комфортно. В обычном режиме расход автомобиля 20-22 литра на 100 км.

В режиме М (это ручной режим) автомобиль превращается в реального монстра. К его мощности следует привыкнуть и быть предельно осторожным. Режим М не подходит для города, его следует использовать только на свободной автомагистрали или принимая участие в гонках.

Автомобиль безупречен во всех отношениях. Технические характеристики просто поражают, а идеальный во всех отношениях салон порадует даже самого придирчивого автолюбителя.

Однако, автомобиль не очень хорош для городского использования. Такого монстра следует использовать по полной программе, он должен ездить, а не стоять в городских пробках. Он подойдет людям с изысканным вкусом, а также тем, кто привык к совершенству во всем. Минусов у данной модели практически нет, возможно, только цена. Однако, даже имея средства на покупку столь задиристого автомобиля, нужно еще и иметь смелость сесть за руль этого дерзкого, бросающего всем вызов, монстра. БМВ X6М можно сравнить с шедевром. На данный момент это самая мощная, быстрая, стильная и лучшая модель ВМW.

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий