Таким образом, после падения продаж к концу зимы глобальный рынок вновь продемонстрировал позитивную динамику.
По результатам марта этого 2018 г. мировой авторынок вырос на 1,2% и составил не менее 9,3 млн легковых и легких коммерческих автомобилей. Стоит при всем этом обозначить, что русский рынок автомобилей к началу весны снизил темы роста до 14%, что обусловлено высокой платформой прошедшего года, когда в первый раз с начала кризиса был зафиксирован хороший результат.
В целом за первые три месяца этого года в мире было реализовано 26 млн 160 тыс. автомобилей.
Мировое лидерство по продажам авто удерживает КНР, где в начале весны было реализовано 2 млн 574 тыс. машин (+3,2%). Это Япония, где спад объемов реализации составил более в прошлом месяце 3%, а еще Германия, где продажи «просели» на 3,7% и Англия — с минусом в 14,6%.
Данные демонстрируют, что в Западной Европе было реализовано 1,9 млн автомобилей.
На южноамериканском рынке было реализовано 281 тысяча авто, что на 8,3% превосходит прошлогодние показатели.
Весной уровень продаж на мировом рынке автомобилей пошел вверх. В Латинской Америке также прослеживается рост продаж на уровне 8,3%.