Лада Vesta SW Cross провалила краш-тест по сравнению с седаном Vesta

Однако кросс-версия универсала обогнала на краш-тестах премиальные версии Лада Kalina (10,1 балл) и Лада Granta (10,7 баллов).

Математическое моделирование, проведенное вазовскими специалистами, показало, что для «Весты» всего 20 кг, закрепленные за сиденьем водителя, и столько же за пассажирским увеличивают нагрузку на точки сварки панелей и усилителей пола на внушительные 20%. В результате SW Cross заработал три звезды ARCAP — 11,7 балла.

Корреспонденты «Авторевю» разбили Лада Vesta SW Cross. Это авто оказалось не безопасней седана.

Фронтальный удар по методике ARCAP проводится на скорости 64 км/ч. Потому из общей оценки модели вычли 4,3 балла. Седан Vesta в процессе схожих тестов продемонстрировал результат лучше, чем у пятидверной модели и сумел получить 15,1 баллов.

Профессионалы АвтоВАЗа пояснили наименьший уровень безопасности у SW Cross легкосплавными колесными дисками на 17 дюймов и железными болванками, использованными во время испытаний вместо манекенов на втором ряду сидений. По данной системе автомобиль получил три звезды — 11,7 балла. Оценки кросс-версии специалисты снизили на 4,3 балла за «потерю структурной целостности» (вздутия и заломы на левом пороге), а еще «разрушение пространства для ног» (складки и надрывы металла под ногами водителя). Очередной серьезный огрех — разрушение пространства для ног, характеризующиеся скомканным рваным сплавом под ногами водителя.

Но универсал опередил лучшие версии моделей Kalina и Granta. Предполагается, что производитель примет во внимание результаты краш-теста и предпримет усилия по устранению конструктивных недочётов.

Clip2net 180220131640

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий