Дизайн автомобиля тоже подвергся изменениям.
Машина получила 18-дюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, иную решётку радиатора и изменённые бамперы.
Салон Tucson 2018 также обновился и оформлен сейчас в той же стилистике, что и дизайн его «старшего брата» Santa Fe, обновленный тип которого, напомним, было представлено в конце февраля в Сеуле.
В европейских странах и США улучшенный Tucson уже в простой комплектации будет иметь системы автоматического торможения и слежения за разметкой.
«Благодаря этому крупному обновлению мы ждём, что новый Tucson будет очень симпатичным для наших клиентов, которые регулярно делают его нашей самой продаваемой моделью», — проинформировал Хофманн. В салоне также появились площадка для беспроводной зарядки телефона и USB-разъём для пассажиров 2-го ряда.
В Российской Федерации рестайлинговый Хюндай Tucson появится во 2-ой половине года. Также в списке оборудования с этого момента есть радарный круиз-контроль и камеры кругового обзора. Оба мотора сочетаются с шестиступенчатой АКПП.
У нас Tucson останется с прошлыми агрегатами, разве что дизель 2,0 CRDi на 186 «лошадок», вполне возможно, будут сочетать с новой 8-ступенчатой АКП. Произошли и технические изменения, так, улучшенный вариант кроссовера на американском рынке получит два варианта силовых агрегатов — бензиновые 2.0 и 2.4-литровые двигатели мощностью 161 и 184 «лошади» соответственно.
Новый кроссовер Хёндай получил два дизельных и два бензиновых мотора, которые были доработаны в направлении уменьшения размера и уменьшения объема вредных выбросов в атмосферу.