Европейцам Хендай Kona Electric предложат с 2-мя электромоторами и 2-мя вариантами батареи. Об этом информирует AutoNews.ru.
Премьера Kona на электротяге состоится уже через неделю на женевском автомобильном шоу, к европейским посредникам новинка начнет поступать летом.
1-ый вариант осуществления Хендай Kona получит под капот 135-сильный электрический мотор, работающий вместе с аккумулятором емкостью 39,2 кВт/ч.
Базовая Kona Electric набирает с места 62 миль в час (100 км/ч) за вполне приличные 9,3 секунды.
Топовая же версия Kona Electric получит батарейный блок емкостью 64 киловатт-часа и силовую установку мощностью 150 киловатт. При помощи быстрой 100-киловаттной зарядки обе батареи можно зарядить на 80% приблизительно за 54 мин., тогда как время обычной зарядки — 6 часов 10 минут и 9 часов 40 минут соответственно.
От варианта с бензиновым агрегатом новинка отличается свежей решёткой радиатора, бамперами и колёсными дисками, призванными улучшить обтекаемость кроссовера.
Россиянам известен небольшой кроссовер Хендай Creta, дешевый, простой и бюджетный, а вот в европейских странах известна Хюндай Kona — современный, ладный и напичканный актуальной для нашего времени техникой. Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, однако разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Предельная скорость обеих модификации составляет 167 км/ч.
Для 135-сильной версии на полную зарядку потребуется 6 часов 10 мин., для не менее мощной модификации 9 часов 40 мин.
На рынок Европы Kona Electric выйдет во 2-ой половине 2018 года.
В салоне Kona Electric — семидюймовая цифровая приборная панель, проекционный экран, система для мультимедиа с семи- либо восьмидюймовым тачскрином, аудиосистема Krell и беспроводная зарядка для телефонов.
Диапазон систем помощи шоферу также очень поражает и содержит в себе адаптивный круиз-контроль с функцией стоп/старт, автономное аварийное торможение с обнаружением пешеходов, обнаружение слепых зон, мониторинг движения сзади и многое другое.