Система e-POWER классифицируется как гибридная силовая установка последовательного типа.
Японская компания Ниссан поведала о новоиспеченной гибридной силовой установке, созданной в рамках концепции Ниссан Intelligent Mobility.
Установка e-POWER генерирует впечатляющий вращающий момент почти мгновенно, реагируя непосредственно на управление и команды водителя и обеспечивая плавный набор скорости.
«Ниссан» оснастил хэтчбек Note новейшей гибридной силовой установкой e-Power. Зато похожая схема применяется в моделях БМВ i3 и Fisker Karma.
Особенностью новейшей гибридной системы e-POWER будет то, что бензиновый мотор не связан с колесами автомобиля, и он служит только для зарядки аккумулятора, а в движение автомобиль приводится за счет электромотора. Штатный 3 цилидровый атмосферный мотор 1.2 мощностью 79 «лошадей» сохранен. Но еще до презентации в web-сети появились фотографии информационного буклета, в котором указан расход топлива около 2.5 л/100 км в японском испытательном цикле. Ее емкость практически в двадцать раз меньше, чем у на 100% электрического Ниссан Leaf -1,5 кВт/ч. Это дает возможность Ниссан Note перемещаться только за счет электрической энергии. Размер такой установки усложняет ее размещение в компактном автомобиле.
Определенной информации о новом гибриде пока немного. Плюс ко всему, новинка будет предоставляться в люксовой версии Mode Premier с усовершенствованной отделкой салона, другой решеткой радиатора и дополнительным хромом на кузове.
А приводит автомобиль в движение электрический двигатель мощностью 109 сил.
В Японии продажи обновленных Ниссан Note 2017 модельного года, включая гибрид Ниссан Note e-Power, начнутся совсем скоро.