Спортивный бизнес-седан совершает ускорение от 0 до 100 км/ч за феноменальные 3,3 с. Более того, до 200 км/ч из статичного состояния автомобиль ускоряется за 10,8 с, что на 0,3 с лучше показателя стандартного БМВ M5. Восьмиступенчатый «автомат», система полного привода с электронноуправляемой многодисковой муфтой спереди и задний активный дифференциал перенастройке не подверглись. Вращающий момент мотора составляет 750 Нм в спектре от 1 800 до 5 800 оборотов за минуту. БМВ M5 Competition получил новый передний стабилизатор, а жёсткость пружин в сравнении со стандартными пружинами M5 была увеличена на 10%.
Информация о M5 Competition, попавшая до этого в интернет, оказалась достоверной.
До 100 километров автомобиль в силах разогнаться за 3,1 секунды.
В «базе» у M5 Competition имеется также спортивная выхлопная система с двойными черными хромированными патрубками, оснащенная функцией регулируемого выхлопа.
Понятно, что у автомобиля будет полный привод. Автомобилю перенастроили шасси, и сейчас оно не менее «чутко» к действиям водителя. В задней подвеске толще стал сам стабилизатор. Пружины стали жёстче на десять процентов как спереди, так и сзади, а адаптивные амортизаторы получили новый софт. «Пневма» тоже была перенастроена, и в режиме «Sport» амортизаторы обеспечивают хороший уровень сцепления на таких трассах, как Нюрбургринг.
Внешне новый M5 Competition можно отличить от стандартного седана по целому ряду элементов отделки кузова, окрашенных в черный цвет. Углеродокерамика ― функция. Кованые колёса обуты в шины размерностью 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади.
Внешне БМВ M5 Competition отличается от «обычной» М-ки черной окраской решётки радиатора, диффузора и выпускных патрубков.