Автомобили Субару

Автомобили, выпускаемые под брэндом Субару, всегда отличались индивидуальностью, имея как явные отличия от других автомобилей, так и какой-то незаметный шарм, присущий только этой марке.

Выпуск этих машин начался после окончания Второй Мировой войны. На производственных мощностях, где в довоенный период производились самолеты, наладили выпуск автомобилей. Родство с летательными аппаратами добавляет тот факт, что оппозитные двигатели, находящиеся под капотом любой модели Субару, устанавливают также и на вертолеты.

avto_subaru

В переводе на японский «Субару» означает скопление звезд, иначе называемое созвездием Плеяды. Человеческий глаз способен увидеть только шесть звезд Плеяды – именно такое количество можно насчитать на логотипе Субару. Количество звезд также олицетворяет шесть разных компаний, со временем слившихся в один мощный концерн по производству этих автомобилей.

Первые серийные автомобили были выпущены по проектам компании Рено, но уже спустя десятилетие концерн имел собственную линейку автомобилей Субару. В 1972 году с конвейера был спущен первый автомобиль, оснащенный легендарной системой полного привода, которая впоследствии стала одной из отличительных черт и визитных карточек бренда.

Наличие полного привода и мощных моторов дали возможность Субару принимать участие в международных соревнованиях по ралли. Некоторые пилоты добились чемпионского титула, совершая заезды на Subaru Impreza, наиболее известный из которых – легендарный Колин Макрей.

По сравнению с другими автомобильными гигантами, такими, как Тойота или Ниссан, концерн Фуджи, производящий Субару, не имеет настолько широкой линейки. У них нет модели, которую можно было бы считать хитом продаж за счет доступности и универсальности, как например, Королла у Тойоты или Солярис у Хёндая.

Руководство компании делает ставку не на массовую доступность, а, скорее, на поклонников, приверженцев этой марки, которые, однажды прокатившись на Субару, не пересядут более на другую модель. Существует даже такой неофициальный термин «субарувирус». Он и означает непрекословную преданность человека этой марке. Громко сказано, конечно, но существуют и такие случаи. Самые известные модели компании это:

— Subaru Legacy.Автомобиль, выпускаемый в кузовах седан или универсал. Как и многие другие модели этого бренда имеет систему симметричного полного привода.

— Subaru Impreza. Имеет как гражданскую версию, так и спортивную версию с раллийными корнями под названием Impreza WRX и Impreza WRX STI.От обычной Impreza эти модели отличают наличие турбированного мотора, полного привода и более объемного кузова с расширенными арками. Как уже было упомянуто, именно эти модели, участвуя в международных состязаниях по ралли, удостаивались высших наград.

— Subaru Forester.В переводе на русский означает – лесник. И в самом деле, модель будто создана для лесов, полей и прочей пересеченной местности. Внешние данные – высокий клиренс, и техническая начинка – все тот же легендарный полный привод и мощный турбированный мотор позволяют модели полноправно носить это имя.

— Subaru Outback.Универсал, выпущенный на базе шасси Subaru Legacy.

Линейка Субару имеет еще достаточно моделей в запасе, но вот для российского рынка в настоящее время производят только три модели – Outback, Forester и XV. Остальные модели, такие как Impreza и Legasy покинули наш рынок в связи с изменившимся в большую сторону курсом доллара. Но, конечно, обслуживание других моделей продолжается. Например, ремонт Субару Трибека можно сделать как и раньше в многочисленных салонах.

Несмотря на это, в нашей стране остается немало поклонников этого бренда. Отличительные особенности автомобилей этой марки – оппозитный двигатель, турбомотор и симметричная система полного привода – позволяют Субару обретать все новых и новых почитателей.

Запись опубликована в рубрике Вне категорий, Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий