Продажи новых иномарок в РФ в прошлом году сократились на 14,5% по сравнению с 2015 годом, сообщает пресс-служба компании АльфаСтрахование.
В Российской Федерации продажи авто иностранных марок, по результатам 2016 года, вновь уменьшились. В прошлом году продажи авто иностранных брендов уменьшились на 14,5%. Вместе с тем, российские автомобили, наоборот, чуть-чуть увеличили свою долю на рынке. Пик продаж как местных авто, так и иномарок отмечался в государстве на протяжении декабря 2016.
2012, на который пришелся пик продаж новых иномарок за последние 9 лет (2,225 млн штук), показатель 2016 г. уменьшился не менее, чем вдвое. У брендов Шевроле, Мицубиси и Ниссан продажи уменьшились на 33%. К примеру, марка кадилак реализовала на 12% больше машин, чем годом ранее, настолько же увеличились и продажи компании БМВ. Среди моделей хуже всего дела обстояли у Акура (падение продаж на 77%) и Шевроле (минус 39%).
Интересно, что при всем этом вырос спрос на автомобили премиум-класса, отмечают специалисты.