Ягуар I-Pace: первая электрическая «кошка». Ждем в РФ!

I-Pace снабжен 2-мя электродвигателями по 200 л.с. на каждой оси, которые позволяют кроссоверу разгоняться до 100 км в час за 4,8 секунды. Разгон до «сотни» у машины занимает всего 4,8 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч (ограничена электроникой). Новинка появится на русском рынке автомобилей осенью этого года, а цены будут известны уже летом.

В компании говорят, что вначале создавали драйверский характер, а вдохновение для облика машины искали в суперкаре Ягуар C-X75.

Суммарная отдача электромоторов версии I-Pace EV400 — 400 «сил» и 696 Нм крутящего момента. По новому ездовому циклу WLTP ее запаса должно хватить на пробег до 480 километров. В нем установили батарею емкостью 90 кВт/час, которую можно будет заряжать как от специализированной зарядки, так и домашней зарядки. Зарядка занимает 10 часов от обыкновенной бытовой электросети, а от 100-киловаттной станции на 80% батареи I-Pace зарядятся уже через 40 минут. При всем этом батарея оборудована блоком предварительной подготовки, ускоряющей процесс зарядки: как только кроссовер будет подключен к сети, она автоматом понизит либо увеличит температуру аккумуляторов. В решетке радиатора есть активные вентиляционные заслонки: они раскрываются, ежели необходимо охладить батарею, или наоборот — закрываются, когда охлаждение не требуется, чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить аэродинамическое сопротивление.

В длину Ягуар I-Pace имеет 4 682 мм — это на 10 мм длиннее, чем седан XE. Батарея, расположенная между осями, дает распределение веса в пропорциях 50:50 и пониженный центр тяжести. Цен и комплектаций пока нет, но, по идее, I-Pace должен будет стоить на 15-20% дороже самой крутой версии F-Pace.

Просторный салон как у огромных кроссоверов, дополнительные отделения под задними креслами и отсек для груза объёмом 656-литров, делают кроссовер лучшим в своем сегменте. В продаже автомобиль появится совсем скоро.

I-Pace также получил новейшую систему для мультимедиа Touch Pro Duo с навигатором, который оценивает топографию маршрута и запоминает детали прошлых поездок и стиль вождения, вычисляя на основе этих данных нужный объем заряда. Что на лучших 22-дюймовых колесных дисках, что на стандартных 18-дюймовых, кроссовер будет послушным на дороге и удобным, проглатывая неровности дорожного полотна.

Jaguar представил серийный электрокроссовер типа I-Pace

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий