Выбираем правильное моторное масло

Для стабильной работы любого ДВС – бензинового или дизельного – обязательно требуется качественное минеральное масло. Но ситуация считается непростой в виду того факта, что моторных масел сейчас выпускается великое множество, тогда как для двигателя часто требуется единственно правильный вариант.

Для атмосферных двигателей, часто работающих на относительно небольших оборотах, по-прежнему актуально подбирать прекрасно себя показавшее минеральное моторное масло, изготавливаемое напрямую из нефти. Благодаря классической технологии, когда для производства масла используются ректификационные колонны, производитель получает много и дешевого моторного масла, который широко использовался в легковых и грузовых автомобилях еще в советское время.

Преимущество минеральных масел состоит еще и в том, что они при сгорании образуют твердые частицы, способные практически полностью закрыть все трещины в резиновых сальниках. Если двигатель старый и начал подтекать, то совсем необязательно отдавать его на ремонт. Достаточно купить недорого необходимое количество минерального масла и дальше продолжать движение!

Но когда двигатель постоянно работает на повышенной нагрузке, разумно покупать настоящую синтетику, которая намеренно изготавливается из синтетических мономеров. Далее производители в сырой продукт добавляют различные присадки – от противоизносных до депрессорных и моющих, что позволяет на практике приготовить масло нужного параметра. Стоит купить такое «заряженное» масло, заменить через положенный километраж, как можно быть полностью уверенным, что оно позволит существенно увеличить ресурс эксплуатации атмосферного или турбированного двигателя!

Синтетика, в отличие от минеральных масел, выгодно выигрывает сниженной вязкостью. Когда автомобиль эксплуатируется в зимних условиях, то обязательно нужно выбирать синтетическое масло, благодаря которому ДВС с помощью вконец севшего аккумулятора заведется в один момент. Для зимы рекомендуется покупать синтетику с самой низкой вязкостью стандарта SAE W0, а для лета предпочтительно подбирать версию с повышенной вязкостью – до SAE 60. Но если двигатель эксплуатируется круглый сезон, то незачем каждый раз тратить серьезные деньги на замену масла. Лучше сразу купить прекрасно себя показавшее в отечественном климате всесезонное масло стандарта SAE 5W-40, которое отлично ведет себя при высокой или низкой температуре.

Для дизельных двигателей, атмосферных или турбированых, пока они еще не выработали свой ресурс, также рекомендуется покупать синтетическое масло класса Low Ash, ценное тем, что оно обладает чрезвычайно высокими моющими способностями. Такое масло отлично впитывает в себя остатки угара от сгоревшего парафина, которое в обилии имеется в дизельном топливе. Как следствие дизельный ДВС, заправленный специальной синтетикой с легкостью может иметь пробег в шестизначной цифре.

В самолётах и вертолётах используются два типа газотурбинных двигателей — турбореактивные и турбовинтовые. Для них применяются специальные авиационные масла http://petroltrade.ru/aviacionnye-masla/.

Запись опубликована в рубрике Вне категорий. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий