Выбираем летние шины

letnie_shinyВ летний период эксплуатации автомобиля водителям важно устанавливать самые качественные летние шины. Некоторые водители продолжают ездить на совершенно лысой резине.

Но такая экономия на резине и топливе (лысая резина имеет меньший зацеп) может привести к неминуемому – при первом же летнем дожде, когда асфальтовое покрытие становится похожим на форменный гололед, машина пойдет юзом…

Самой востребованной у водителей остается всесезонная или универсальная резина, которая имеет самую жесткую основу, поскольку она собирается из стального каркаса, нейлоновых нитей и резины с большим добавлением сажи. На выходе получается предельно жесткая резина, которая, если не повредится в результате механического воздействия, способна прослужить несколько сезонов.

Большая часть универсальной резины имеет протектор, испещренный продольными и поперечными дренажными канавками, которые и отвечают за быстрое удаление влаги из пятна контакта при умеренной скорости автомобиля. Эффекта аквапланирования можно полностью избежать.

Когда водителю приходится постоянно ездить на мокрой дороге на большой скорости, рекомендуется устанавливать летнюю резину с ассиметричным рисунком протектора. В ней обычно с наружной стороны имеются две широкие радиальные канавки, тогда как изнутри наблюдается протектор с мелкими блоками – он отвечает за сухую часть дороги. На такой резине можно разгоняться до самой высокой скорости и быть уверенным, что автомобиль не слетит с автотрассы. Можно порекомендовать купить pirelli в Москве.

Для любителей скоростной езды предпочтительно выбирать низкопрофильную резину, у которой действительно высота профиля составляет не более 20-50 мм. Чем ниже окажется профиль, тем увереннее автомобиль будет вести на высокой скорости и поворотах – практически полностью изживается амплитуда качения кузова. Данный тип резины часто имеет широкий профиль (250-300 мм), благодаря которому резина лучше удерживается на сухом асфальте.

Но увлекаться широкими профилями не всегда рекомендуется – управлять автомобилем окажется сложнее. И для езды на плохих дорогах она также не годится – может случиться пробой. Но если ближайшие дороги имеют качественное покрытие, а водителю важно чувствовать себя уверенным при поворотах или перестроениях, в особенности, если автомобиль будет укомплектован легкосплавными или коваными дисками, то низкопрофильные шины будут считаться удачной покупкой.

Запись опубликована в рубрике Эксплуатация автомобиля. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий