За более чем сорок тысяч долларов мы получили шикарный салон. Наверное, самыми любимыми мной частями Мурано являются кажущаяся невесомой передняя панель и задние сидения, невероятно комфортные, с подогревами, обтянутые мягкой добротной коричневой кожей.
Ощущение бизнес класса также создают обтянутые кожей рулевое колесо, рычаг переключения передач, центральная консоль и подлокотники. Металлические вставки под металлик, которые обрамляют центральную панель и дефлекторы обдува выглядят симпатично, однако на таких же вставках и черных полированных панельках в районе клавиш управления остаются отпечатки пальцев. Протирать ее постоянно очень надоедает. По отдельности эти полосочки под металл смотряться дешево и по-китайски, но в сочетании с кожаными элементами, резиновыми вставками и мягким пластиком все выглядит и чувствуется довольно-таки по-премиальному.
Яркий и чувствительный к касаниям восьмидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы работает хорошо. Аудиосистема отличная: во-первых, здесь установлена акустика Bose на 11 колонок с сабвуфером; во-вторых, шумоизоляция здесь очень достойная. По этому поводу хочу сделать замечание: поездив за год на многих автомобилях примерно этого класса, в салоне было тише, чем Мурано только у двух-трех из них.
Этот кроссовер может также похвастаться такими фишками, как адаптивный круиз-контроль, система прогнозирования столкновений, панорамная крыша. Круиз плавно сбрасывает и набирает скорость. Внешний вид довольно противоречивый, но определенно привлекает внимание окружающих.
Что я думаю о этой машине? Она уникальна. Дизайн интригующий и заводной. Но, решетка радиатора великовата, общий дизайн слегка перегружен. Но здесь главное подобрать цвет, так как в некоторых раскрасках она великолепна.
Могу сказать, что в повседневном обиходе она комфортная, тихая, крепкая. Двигатель бензиновый V6, три с половиной литра, коробка плавная. Подобраны эти агрегаты очень удачно. Больше мощности этой машине и не надо.
На ходу машина комфортная на обычных неухоженных дорогах и в то же время в управлении присутствует нотка спортивности. Тормоза цепкие.
По городу расход топлива великоват даже для такого объема двигателя, но на трассе Мурано расходует меньше конкурентов.
Японская надежность присутствует и в этой модели. На пятнадцати тысячах километров была замена расходников. На запчасти Ниссан цены не выше чем у других автомобилей.
Мурано старается удовлетворить желания каждого потенциального покупателя: надежность, комфорт, хорошая управляемость, опции премиум марок, эмоциональный интерьер и экстерьер.