В следующем году жители России на 9% реже стали покупать легковушки с АКПП

За девять месяцев продажи новых легковых авто с АКПП уменьшились на 9%.

Продажи легковушек с АКПП в РФ по результатам января-сентября уменьшились на 9% — до 486,9 тыс. Доля авто с АКПП составляет 51,6% от общего числа транспортных средств. Это немногим более половины (51,6%) от общего показателя реализации и менее на 9% результата 2014-го за такой же период. На 2-ой строчке располагается другой корейский блокбастер Кия Rio, правда его результат вырос на 11% до 34 тыс. реализованных экземпляров.

Тойота RAV4 занимает 4-ое место — с января месяца по сентябрь на японский кроссовер с АКП пересели 20,7 тысячи человек, что на 19% больше прошлогоднего результата.

4-ое и пятое места у Тоёта RAV4 — 20,7 тысяч ед (+19) и седана Фольксваген Polo — 16,7 тысяч ед (+71%).

В пятерку самых известных моделей с АКП вошёл кроссовер Тойота RAV4 (20 700 экземпляров, +19%), а кроме этого модель Фольксваген Polo, показавшая изумительный рост продаж (16 700 штук, +71%). Показатели продаж авто с АКП остальных разработчиков, отмечают профессионалы «Автостат», не дотягивают до 10-тысячной отметки.

Кризис заставил россиян отказаться от «автомата»

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий