В следующем году бренд Тоёта воплотил в РФ 94,5 тыс. авто

Результаты прошедшего года подвели в официальном отечественном представительстве автокомпании, обнародовав показатели тринадцатого января. Информацию предоставили в конце рабочей недели уполномоченные русского офиса компании «Тойота Мотор».

Бизнес-седан Тоёта Camry был реализован за предыдущий 2016-й в количестве 28 тыс. 63 единиц.

По сравнению с показателями этого года доля присутствия Тойота на русском автомобильном рынке возросла на 0.5% и достигла 6.6%. Если же брать русский рынок в общем, то модели компании Тоёта заняли 6,6% данного рынка. Доля присутствия японского бренда увеличилась до рекордной отметки в 6,6 процентов, что на 0,3 процента превысило нужную отметку. Реализации кроссовера RAV4 составили 30 603 авто. Превосходный результат в своем сегменте продемонстрировал также пикап Hilux. Вседорожный автомобиль Land Cruiser 200 автолюбители приобрели 12 700 раз, а Land Cruiser Prado — 14 500 раз.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий