В сеть попали фото первого электромобиля Ягуар

В Ягуар подтвердили свое намерение вывести автомобиль на русский рынок: его продажи у нас запланированы на осень, а цены и комплектации объявят летом. Энергия скапливается в 432 полимерных ячейках литий-ионной батареи, емкость которой доходит 90 кВт*ч. Источником питания служит батарея на 90 киловатт-часов, которую можно зарядить на 80% всего за 40 мин., используя 100-киловаттное устройство.

Онлайн-трансляцию церемонии старта производства электромобиля провели телекомментатор Джонни Смит и британский артист Джек Уайтхолл. А еще управляемости способствует рекордная среди всех Ягуаров жёсткость кузова на кручение — 36 кН•м/град. Масса автомобиль — 2133 кг. Электромобиль имеет алюминиевую архитектуру с эталонным распределением массы по осям, за дополнительную плату клиентам предложат адаптивную подвеску. Два электромотора, обеспечивающие кроссоверу полный привод, выдают в совокупности 400 лошадиных сил и 696 Нм.

По предварительной последней информации на данный момент издания, новинка способна разгоняться до «сотни» за 4,8 секунд. Коэффициент лобового сопротивления машины (Cd) — 0,29. В решетке радиатора есть активные вентиляционные заслонки: они раскрываются, ежели необходимо охладить батарею, или наоборот — закрываются, когда охлаждение не требуется, чтобы перераспределить воздушные потоки и снизить аэродинамическое сопротивление.

I-Pace владеет незаурядным экстерьером — у него короткий капот, сдвинутая вперед «кабина» и усеченная задняя часть.

По поводу интерьеров тоже будут греметь споры — особенно когда появятся серийные Ай-Пейсы: у них нет гигантского планшета, как у Теслы, и в общем органы управления не менее обычные. Для сравнения, Model X может проехать на одной зарядке 470 км, до 100 км/ч электрокар Tesla ускоряется за 2,9 секунды, пишет Business Insider. На центральной консоли два экрана: верхний заведует информационно-развлекательной системой, а нижний климат-контролем и вводом текста.

I-Pace оснащен 2-мя электромоторами — по одному на каждой оси. I-Pace — электромобиль, созданный специально для водителей, проинформировал босс модельной линейки Ян Хобан. Однако I-Pace значительно легче: 2,1 против 2,3 тонны. Вместо данного он получает Model X 100D. Под задними креслами есть камеры хранения для планшетов и ноутбуков, а вместимость 656-литрового багажного отсека можно увеличить до 1 453 литров, ежели сложить задний ряд сидений. Ширина, высота и колёсная база модели составляют 2011, 1565 и 2990 мм соответственно.

Кроссовер создан на алюминиевой платформе, а его батареи расположены в полу, что делает автомобиль очень устойчивым и правильно сбалансированным — пропорции 50:50.

Ездовые качества Tesla Model X зависят от модификации.

Для сравнения Model X в базовой версии 75D ускоряется до 96 км/ч за 4,9 секунды и владеет запасом хода приблизительно в 380 км. При этом, во время зарядки электроника подогревает либо охлаждает блок аккамуляторных батарей, творя оптимальные условия для восстановления запаса электрической энергии. Двигатели питаются от блока литий-ионных батарей ёмкостью 90 кВт⋅ч, расположенного под полом салона. При всем этом на супер-Тесле можно уехать на 463 км — практически так же далеко. В списке опций — панорамная крыша.

Компания Jaguar представила серийную версию модели I-Pace которая должная появиться на рынке России

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий