Как информирует российское подразделение американской компании, седан кадилак ATS покинул русский автомобильный рынок.
При том, что сборка предназначенных для РФ седанов кадилак ATS осуществлялась внутри страны — на калининградском «Автоторе» и петербургском заводе GM. По идее, локализация могла бы стать существенным конкурентным преимуществом седана в своем сегменте, однако не срослось. Цены на автомобиль начинались с отметки 2 095 000 руб. В базовом исполнении седан снабжается приводом на заднюю ось.
Модель имеет несколько вариантов моторов, однако в нашем государстве представлены были только версии с 276-лошадным 2,0-литровым турбоагрегатом. Модель поступила на реализацию еще в 2012-м году, однако до реального времени ее купило только 160 человек, пишет haogang-mo.ru. Немолодой кроссовер SRX в скором времени будет отправлен на пенсию, а его преемником станет новая модель XT5, чье появление предполагается и в Российской Федерации.