По информации, обнародованной агентством «Автостат», спрос на машины японского производителя автомобилей резко уменьшился.
За первые три квартала нынешнего года продажи марки Сузуки на рынке легковых авто в Российской Федерации составили 4604 единицы, сообщается в этих исследования «Автосотат Инфо». За сентябрь было реализовано 539 таковых машин, а в самом начале года — 2241.
Добавим, что по подсчетам экспертов, в начале осени 2015-го самой продаваемой моделью Сузуки стала модель Grand Vitara, а вовсе не новая Vitara, на которую делают особую ставку в руководстве компании.
По утверждению знатоков, первопричиной такой малой реализации является высокая стоимость авто. Honda в первые 9 месяцев года Хонды недосчиталась еще больше — 74% от прошлогоднего показателя; в модельной гамме компании уже осталось только две модели.
Стоит обозначить, что в 2014 году Сузуки презентовал впечатляющие результаты и сохранял свое положение на русском рынке. Это на 11,2% менее, чем было реализовано годом ранее — 5 958 единиц.