В РФ упал спрос на автомобили марки Сузуки

По информации, обнародованной агентством «Автостат», спрос на машины японского производителя автомобилей резко уменьшился.

За первые три квартала нынешнего года продажи марки Сузуки на рынке легковых авто в Российской Федерации составили 4604 единицы, сообщается в этих исследования «Автосотат Инфо». За сентябрь было реализовано 539 таковых машин, а в самом начале года — 2241.

Добавим, что по подсчетам экспертов, в начале осени 2015-го самой продаваемой моделью Сузуки стала модель Grand Vitara, а вовсе не новая Vitara, на которую делают особую ставку в руководстве компании.

По утверждению знатоков, первопричиной такой малой реализации является высокая стоимость авто. Honda в первые 9 месяцев года Хонды недосчиталась еще больше — 74% от прошлогоднего показателя; в модельной гамме компании уже осталось только две модели.

Стоит обозначить, что в 2014 году Сузуки презентовал впечатляющие результаты и сохранял свое положение на русском рынке. Это на 11,2% менее, чем было реализовано годом ранее — 5 958 единиц.

Спрос на автомобили Suzuki упал в России

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий