По сведениям статистического русского агентства Автостат, автомобильная компания Порш за минувший месяц недосчиталась около 24,33 процента реализаций собственных кроссоверов. В частности, идет речь о немецких кроссоверах.
Невзирая на то, что среди моделей марки в этом сегменте автомобиль лидирует по объёмам продаж, по сравнению с прошедшим годом кроссовер оказался наименее популярным, что показывает отрицательная динамика минус 15 процентов.
С января месяца по май нынешнего года продажи Порш на русском рынке упали на 11,8%. К слову, вседорожный автомобиль Порш Cayenne является остается наиболее востребованной моделью германского производителя автомобилей на русском автомобильном рынке. Это соответствует уменьшению в 9,7 процента. Сообщим, что в первом летнем месяце текущего года германский производитель воплотил в нашем государстве всего лишь 250 экземпляров собственных автомобилей.
Также понятно, что прибыль Порш от реализованных в РФ авто составила 1,24 млрд руб. В качестве основной причины такого падения является экономический кризис, сузивший возможности и планы отечественных любителей автомобилей.