Итак, по данным упомянутого отчета, летом в нашем государстве было реализовано 151 180 новых легковых авто, а это на ощутимые 3,3% менее, чем за тот же месяц предыдущего года. Лидером остается Лада, однако и ее продажи упали (30 768 единиц, -2%).
Самый сильный спад продаж с января месяца по июнь показали Сан Йонг (-95%), Лифан (-64%), Хонда (-60%). — Рост рынка в 2019 г — уже больше нереалистичный сценарий.
Тем не менее наиболее продаваемыми марками первого полугодия остались: Лада — 174’186 шт. (+3.0%), Киа — 111’605 шт. (+0.0%), и Хёндай — 88’026 шт. (+1.0%). «Даже при некотором позитивном тренде во 2-ой половине года, самое лучшее, на что можно было бы рассчитывать, — повторение результата продаж прошедшего года», — объявил Шрайбер.
Примечательно, что из первой десятки самых известных марок позитивную динамику продаж смогли показать только VW и Форд (продано 6146 ед., +43%), распродающий автомобили после ухода из легкового сектора в РФ. И самое лучшее, на что можно было бы рассчитывать — повторение результата продаж 2014-го.
Лидерство на рынке все также держит «АвтоВАЗ».
Так, согласно независимой статистике, всего в РФ было реализовано за 1-ый летний месяц чуть более 11 тысячи продаж новых автомобилей и это на 3.3 процента менее, чем годом ранее. В пятерке известных моделей, кроме отечественных Vesta и Granta, фигурируют Кия Rio, Хендай Creta и VW Polo.
Что касается моделей, то лидером рынка летом снова стала Granta.
В 2018-ом рынок легковых авто вырос на 13% до 1,8 млн машин, достигнув докризисного уровня. Рэно «подвинул» доминировавшего в 2014 году лидера Киа, а автомобили Шкода стали реализовываться чаще, чем Ниссан.
Сказано, что лидером русского автомобильного рынка остается «АВТОВАЗ».