Таким образом, этот показатель снизился — в первый раз за 5 лет.
По результатам прошедшего года на русском автомобильном рынке не наблюдалось ажиотажа на автомобили с АКПП. Примечательно, эксперты в сфере автомобилей констатируют этот факт в первый раз за последние 5 лет.
Руководитель агентства Сергей Целиков полагает, что снижение продаж этих авто связано с желанием клиентов сэкономить во время кризиса.
К слову, до этого процент автомобилей с автоматической коробкой стабильно рос. Если в 2010 г. доля таковых машин составляла 33,6%, то уже через 4 года она достигла отметки в 49,1%.
До этого, авто с коробкой «автомат» продавались почти так же часто, как и машины с «механикой». Зато среди среднеразмерных джипов «механику» иногда предпочитают клиенты таковых моделей, как Тойота Land Cruiser Prado либо Митцубиси Pajero.