В первый раз Порш в РФ сказал покупателями не менее 5 000 авто

Жители России за предыдущий год приобрели 5 тыс. 290 средств перемещения бренда, что информирует о приросте показателя на 12,4% в сравнении с 2014 годом.

«Младший брат» в лице Порш Macan разошелся тиражом 1 583 автомобиля, что на 11,7% больше в сравнении с продажами 2014 года. Чтобы как-то поправить ситуацию, они идут на то, чтобы либо увеличить стоимость авто в государстве, либо убрать с рынка некоторые модели. «С каждым годом мы наращиваем присутствие бренда Порше на территории Российской Федерации, — добавил Штэрцель Наши результаты в 2015-ом — следствие удачного выполнения нашей „Стратегии 2018“, являющейся сильной платформой для преодоления 2016 г». По результатам года производитель даже думает о расширении своего бизнеса в РФ. Наиболее востребованными стали модели Cayenne и Macan.

Томас Штэрцель, руководитель русского офиса компании, подчеркнул, что таковых характеристик на рынке удалось достигнуть благодаря грамотной политике и работе с покупателями. Это связано с предстоящей сменой модельного ряда, после которого компания вновь рассчитывает вернуться к благоприятной динамике роста продаж данных моделей в следующем году.

Логотип Porsche

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий