В нынешнем году падение продаж на рынке автомобилей Петербурга составило 35 процентов

Аналитическое агентство «Auto-Dealer-СПб» представило результаты продаж новых легковых и легких коммерческих Авто в северной столице в минувшем 2015 г.

Лидером авторынка города стала Киа. Бренд Рено, прошлый наиболее популярным у петербуржцев в 2013 и 2014 годах, в этот раз стал только вторым.

Единственной маркой в топ-20, показавшей рост продаж в 2015-ом году, стал Хёндай (+5%). Сумели увеличить продажи в 2014 г. также Лексус, Datsun, Lifan, Porsche, FAW и кадилак. На протяжении нынешнего года суммарно было реализовано 124 260 единиц авто, что на треть менее предшествующего сходного отчетного показателя. В общем, объявил Чаплыгин, подобное падение рынка было ожидаемым и может продолжиться в этом году. «Негативный сценарий — это сокращение реализации машин еще на 10%, позитивный — рынок останется на уровне прошедшего года».

При этом доля Петербурга в продажах новых машин по всей Российской Федерации по результатам 2015 года составила 7,8%, даже увеличившись на 0,1% в сравнении с 2014 годом.

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий