В начале осени сектор SUV стал лидером русского рынка

По результатам сентября SUV-сегмент оказался лидером на русском рынке автомобилей. За сентябрь на территории Российской Федерации было реализовано около 48,8 тыс. таковых авто, что на 4,1% превосходит сентябрьские результаты прошлого 2015 г.

В 2014 г. за тот же самый временной отрезок кроссоверов и вседорожников было реализовано на 4,1 процента меньше. Это на 2,2 процента менее, чем в нынешнем году. Наиболее популярным оказался новый кроссовер Хюндай Creta. На второй позиции располагается Рэно Duster с показателем 3,2 тыс. машин, что на 2,2% ниже данных 2015-го.

Таким образом, сектор SUV оказался лидирующим по объем продаж — его доля составила сорок два процента. По результатам исследования, в начале осени 2016-ого на кроссоверы и джипы довелось в сумме около 42% рынка РФ. В сентября на русском рынке было реализовано 8 тыс. машин корейского бренда (-25,9%). Главными генераторами триумфа являются модели Хюндай Creta с результатом в 5 100 реализованных единиц, Рено Duster, разлетевшийся по стране тиражом в 3 200 экземпляров, а кроме этого Лада 4×4, который приобрели 2 900 клиентов.

25Окт Россияне любят SUV 15

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий