В Музее автомобильной техники УГМК возникла модификация легендарной «Эмки»

Производство «Эмки» стартовало в 1936-ом году, тогда инженеры решили не использовать дорогостоящий и трудный мотор Форд V8, сохранив родной 4-х цилиндровый агрегат. Основой для нового мотора послужил Dodge D5, относящийся к семейству Chrysler Flathead. В конце давно минувшего 1940 г. передняя подвеска автомобиля получила стабилизатор поперечной устойчивости, который разрешал избегать кренов кузова автомобиля при обгонах и при прохождении поворотов.

В Музее автотехники УГМК возникла максимально поздняя модификация знаменитого советского пикапа ГАЗ-М1 либо «Эмка». Многим автолюбителям данная машина знакома как «Эмка». Раму изменили под новый мотор, передние рессоры удлинили из-за возросшей на 85 кг массы машины, а кроме этого обновили конструкцию заднего моста и карданного вала.

Этот автомобиль начали выпускать в 1930-х годах, а в 1941 году стартовал выпуск модели с отечественными моторами. За все время было выпущено 1 147 единиц ГАЗ-М1, передает портал «Твоё Авто». «Эмка» оказалась рядом с фаэтоном «ГАЗ-А», а еще с седаном «М1» и грузовым вариантом «Эмки» «М415». Но в далеком 1941 г. завод продолжил выпуск этих авто. Всего с конвейера сошло 1 147 экземпляров ГАЗ-М1, 1 030 из которых были выпущены после войны.

Шестицилиндровая «Эмка» пополнила коллекцию музея автомобильной техники УГМК

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий