В кризисные времена жители России раскупают Mercedes-AMG и БМВ M

Что касается других немецких придворных ателье, то подразделение БМВ M продало 517 авто (+19%). Наибольший прирост продаж показали спорткары Мерседес Бенс AMG, следом идут БМВ M, а подразделение Ауди Quattro показало отрицательный результат.

Несмотря на разгулявшийся в Российской Федерации экономический кризис, а может и с его помощью, автомобильный вкус россиян резко улучшился — они стали все чаще выбирать «заряженные» версии таковых премиальных марок, как Мерседес-Бенс и БМВ.

Как считают специалисты, одним из более мощных стимулов для приобретения таковых импортируемых машин будет то, что они на треть дешевле, чем в европейских странах. Еще превосходный спрос на модели лимузинов и вседорожников компании AMG.

Если взять показатели продаж за минувший год, то спрос на марку Мерседес Бенс вырос на 21% в сравнении с 2014 годом. Компания Ауди за год продала 273 автомобиля (-13%), наиболее популярным стал кроссовер RS Q3 (101 шт., -24,1%). Таким образом, жители России демонстрирует интерес к отменным «немцам», будучи готовыми оплачивать довольно недешевую стоимость таковых авто. Работники компаний говорят, что увеличение спроса на спортивные авто связано с тем фактом, что в РФ такие автомобили представлены в богатом ассортименте. Разница составляет от 25% до внушительных 40%.

В кризис россияне раскупают Mercedes-AMG и BMW M

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий