В КНР Инфинити признан самым быстрорастущим премиум-брендом

Японская компания Ниссан сказала о рекордном росте продаж премиального суббренда Инфинити в Китайской народной республике.

Японский бренд премиальных авто Инфинити признан в КНР самой быстрорастущей маркой в своем сегменте. Достигнуть такого уровня продаж позволил новый кроссовер QX50. Производством собственной продукции в Поднебесной Инфинити начала заниматься в 2014-м, марке удается набирать обороты на рынке Китая.

Специалисты отмечают, что продажи люксовых авто в начале лета демонстрируют стабильно высокий прирост. Как докладывают официальные представители фирмы, бренду на протяжении 2-х лет подряд удается удерживать звание самого быстрорастущего автомобильного премиум-бренда в Китайской республике.

Но высокие темпы роста являются побочным продуктом все еще крохотного присутствия бренда в государстве, отмечает издание. На данный момент марка Инфинити, в отличие от американского рынка, где ее доля в общем объеме премиум сектора составляет около 6 процентов, в КНР занимает только 2,5 процента рынка.

По предположениям экспертов компании, Ниссан может увеличивать свою долю на мировом рынке на 10% каждый год. В то же время, если в США, где производитель автомобилей называет основным продуктом Инфинити, марка в 2015 занимала долю в 6,4%, то в европейских странах и на Ближнем Востоке она была только 0,7%, а в Азии и Океании — 1,3%. Выпуск нового QX50 должен будет наглядно это продемонстрировать и вывести компанию Инфинити на не менее высокий уровень.

Компания увеличила свою долю на рынке Соединенных Штатов Америки, реагируя на потребительский спрос на качество и лучшее послепродажное обслуживание, говорит уполномоченный Ниссан. Одновременно они информируют о том, что с модельным рядом, который удовлетворяет страсть американцев к крупным моделям, привлекать большее число клиентов в «Поднебесной» затруднительно.

Infiniti вновь обошел всех в Китае

Удачи на дорогах!

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий