Продажи новых легковушек в середине весны текущего года возросли на 72% в сравнении с подобным месяцем 2015 года — до 5,63 тыс. ед., что позволило этому сегменты рынка по результатам января-апреля вырасти на 56%, практически до 18 тыс. ед.
Печатное издание констатирует, что не во всех дилерских сетях наблюдался всплеск интереса со стороны клиентов, так как все зависело от привлекательности ценовой политики и ассортимента. Четвёртую позицию в рейтинге заняла марка Škoda с 398 проданными автомобилями, а замкнул Топ-5 апреля бренд БМВ с 340 реализованными транспортными средствами.
На 2-м месте оказался Фольксваген с показателем 629 реализованных автомобилей, что в 3,7 раза больше. в тройке лидеров по объёмам проданных авто оказался Рэно.
Более известной маркой в Украинском государстве стала Тоёта, чьи автомобили продались в количестве 800 экземпляров.
Шкода вышла на 4 позицию и увеличила реализацию на 73%. За 1-ый квартал этого года продажи увеличились на 56%.
«Mercedes-Benz» в первый раз вошел в 10-ку любимых брендов украинцев, нарастив продажи на 32%. Кроме того, весной был зафиксирован рост продаж среди авто в кузове купе.