В чем плюсы и минусы тонировки машины?

Большая часть автовладельцев стараются как можно быстрее произвести тонировку собственного автомобиля. Однако следует знать, что подобная процедура обладает, как положительными, так и отрицательными сторонами. Поэтому желательно заранее узнать детальнее все о тонировке.

Абсолютно все уже знают о том, что в автомобиле с тонированными стёклами, ездить намного комфортнее, особенно в жаркие летние дни. Все это объясняется тем, что затемнённые стекла уменьшают количество проникновения в салон солнечного излучения. Кроме этого, в машине с тонированными стёклами обивка в салоне не выгорает, а соответственно, сможет прослужить длительный период. Также пластмассовые детали не так быстро стареют.

Ещё немаловажен тот факт, что посторонним людям с улицы не будет видно, кто сидит внутри автомобиля. Ну и, конечно же, вовсе неоспоримый плюс затемнённых стёкол в машине, это общая презентабельность и определённая солидность.

Несмотря на множество различных преимуществ, тонировка автомобиля имеет и недостатки. Самым основным минусом является плохая видимость. По этой причине, чем сильнее затонированы стекла, тем хуже через них видно происходящее вокруг. В особенности, это не комфортно при передвижении на автомобиле в ночное время суток. Понятное дело, не стоит вовсе не использовать тонировку на автомобильных стёклах, просто необходимо принимать во внимание некоторые рекомендации специалистов.

Во-первых,  желательно наклеивать плёнку  в один слой, а не в несколько, поскольку из-за этого стеклоподъёмники не смогут работать в обычном режиме. При двойном тонировании стёкол можно получить внутренние отражения, к примеру, на правом лобовом стекле, водитель может просматривать автомобиль, который перегоняет его слева. А вот, если воспользоваться тонировкой с наличием зеркального эффекта, то покрытия будут слепить водителя.

Помимо всего прочего, при осуществлении тонировки стёкол возможны технические проблемные моменты. Все заключается в том, мобильная связь и работа навигатора из-за металлизированной плёнки на стёклах нередко ухудшается.

Нельзя производить тонировку датчиков света и дождя, которые зачастую находятся вверху на лобовом стекле. Таким образом, можно нарушить их работу.

Тонировать лобовое стекло не всегда возможно, поскольку во время выполнения этой работы потребуется нагревать его при помощи промышленного фена, а вследствие перегрева, в некоторых случаях стекло повреждается.

Статья предоставлена сайтом тонировка мытищи.

Запись опубликована в рубрике Уход за машиной. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий