Улучшаем управляемость и маневренность автомобиля

Люди, неискушенные в вопросах управления автомобилем, наверняка, на вопрос, что обеспечивает качественную управляемость и маневренность автомобиля, ответят что-то, наподобие, мастерство и опыт водителя, качество шин.

Конечно, с этим не поспоришь, но этот ответ не совсем полный. Управляемость автомобиля – это его способность сохранять или изменять направление движения, маневренность – это способность сделать разворот на маленькой площади, и эти два понятия далеко не всегда бывают синонимичными.

Возможно, предыдущий абзац многим покажется не совершенным в плане смыслового содержания, но это только на первый взгляд. Дело в том, что для обретения автомобилем хорошей управляемости и маневренности необходимо не только быть хорошим водителем и использовать качественные шины, но и знать, как их использовать в процессе эксплуатации и хранения.

Поэтому, если вы хотите подобрать шины и диски, обратите внимание на следующую информацию. Во-первых, покупая шины высокого давления, помните, что снижение в них давления воздуха увеличивает угол увода автомобиля, в то время, как в широкопрофильных, наоборот, уменьшает его. Проще говоря, первый тип шин должен быть хорошо накачен, второй – слегка недокачан.

Если вы выбираете между радиальными и диагональными шинами, помните, использование первых на задней оси, а вторых на передней приводит к недостаточной управляемости автомобиля, хотя на маневренность это влияет в меньшей степени.

Использование обоих типов на одной оси попросту недопустимо, т.к. это уменьшает и маневренность, и управляемость автомобилем. Так же этому может содействовать разница в давлении воздуха шин, когда автомобиль начинает «вести» в ту сторону, где показатель этого давления ниже. Здесь, опять же, констатируем факт снижения управляемости автомобиля, при сохранении его маневренности.

Запись опубликована в рубрике Автосоветы. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий