Тойота — вновь самый дорогой автомобильный бренд

Итак, по версии Forbes лидерство и в этот раз осталось у японского бренда Тоёта, его стоимость составляет 44,7 млрд. долларов. Нет в нем и компаний, которые не представлены на американском рынке.

Шестая позиция у американской компании Форд, а седьмая у Шевроле.

При распределении мест в рейтинге Forbes учитывал прибыль компаний за последние три года и коэффициент воздействия бренда на прибыль в различных областях. И чем популярней этот бренд, тем дороже продукция и тем больше прибыли получит компания. На 1-м месте оказалась японская марка Тоёта. На 2-ой строчке Mercedes (34,4 млрд долларов), на 3-й — БМВ (31,4). А наибольший рост презентовал Мерседес-Бенс — 18%.

В ТОП-10 также вошли: Форд (14 миллиардов 100 миллионов долларов), Шевроле (11 миллиардов 500 миллионов долларов), Порш (11 миллиардов 500 миллионов долларов), Лексус (9 миллиардов 500 миллионов долларов), Ниссан (9 миллиардов 400 миллионов долларов), Хендай (8 миллиардов 700 миллионов долларов) и VW (7 миллиардов 900 миллионов долларов). Хюндай стала единственной автомобильной компанией в рейтинге, стоимость которой снизилась (-2% до 8,7 млрд). Volkswagen, который никак не оправится от «дизельгейта» — на 12-ом. Cамым дорогим автобрендом осталась японская Тойота, стоимость которой оценена Forbes в 44,7 млрд долларов.

Журнал Forbes назвал самые дорогие автомобильные бренды в мире‍

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий