«Тойота» разработала новые двигатели и КПП для «модульных» машин

Мощность агрегата компания пока не раскрывает.

Компания Тойота анонсировала новейшую линейку моторов и трансмиссий для моделей, выстроенных на модульной архитектуре Тоёта New Global Architecture (TNGA), которая дебютировала в этом году на Prius четвертого поколения.

По достоверным предварительным сведениям Тоёта, новинки легче, результативнее и экономичнее предшественников.

Он снабжен системой непосредственного впрыска топлива под названием Dynamic Force Engines. Кроме того, будут снижены механические потери, на 20 процентов усовершенствована топливная экономичность, а отдача увеличена приблизительно на 10 процентов.

Тойота официально представила свою новую техническую разработку — 2,5-литровый бензомотор и две новых автоматических трансмиссии. Производитель говорит, что этот мотор владеет одним из самых огромных термических КПД — 40% в общепринятом исполнении и 41% при использовании в составе гибридной силовой установки.

Говоря о новых трансмиссиях, то это КПП — Direct Shift-8AT и Direct Shift-10AT. К 2021-ому году фирма планирует выпустить 17 модификаций, выстроенных на базе 9-ти моделей ДВС, 10 модификаций на базе четырех трансмиссий и 10 видов гибридных систем, созданных на основе 6-ти моделей. В пресс-релизе сообщается, что новые АКПП легче и компактнее собственных предшественников, при всем этом инженерам японской марки также удалось снизить потери и увеличить КПД гидротрансформатора, который сейчас работает в не менее широком спектре. Ну, а к 2021-ому новыми моторами и трансмиссиями будет укомплектовано порядка 60% моделей марок Тоёта и Лексус.

В гибридных заднеприводных Тойотах и Лексусах с моторами 2.5 найдет применение новая силовая установка Multistage THS II. Она построена на базе новейшей «четверки» 2.5 и снабжена планетарным вариатором, емким набором батарей, который даст возможность перемещаться на электротяге 60 километров либо не менее, а еще электродвигателем, позволяющим работать как в режиме генератора, так и тягового мотора. А разработки будут вестись по всем фронтам, включая двигатели внутреннего сгорания, гибридные и водородные установки плюс агрегаты для чисто электрических автомобилей. Для гибридных же моделей разработали новые вариаторы и электромоторы, которые могут работать и как тяговые двигатели, и как генераторы.

06Дек			Toyota разработала новый мотор и две АКП

Запись опубликована в рубрике АВТОНОВОСТИ. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий