В список попали как обычные универсалы, так и универсалы повышенной проходимости.
По достоверным располагаемым данным агентства, всего за январь-февраль текущего 2017-ого в РФ было реализовано 7 тыс. 275 единиц универсалов, что на 15,7% менее, чем годом ранее. Жители России стали покупать такие автомобили на 15,7% менее, чем в 2014 году, а на их долю приходится 4% от общего рынка.
Из универсалов жители России больше всего предпочитают покупать автомобиль Лада Largus.
Продукт отечественного автопрома разошелся в количестве практически 3,5 тысячи экземпляров, однако упал в продажах на 21,3 процента в сопоставлении с январем-февралем предыдущего года, информирует Автостат. Показатель продаж данной модели составил более 1964 единицы, что менее на 13%. Южнокорейский Кия Ceed отмечен последним в тройке лидеров с уровнем продаж 956 авто с января месяца по март. Тройку лидеров с результатом в 956 реализованных машин замыкает Кия Cee’d.
На 2-й позиции разместилась Лада Kalina в кузове универсал — 1 тысяча 964 автомобиля.
В пятерку самых нужных универсалов вошли Форд Focus — 242 ед. и Субару Outback — 193 ед. Дальше отмечены: Хёндай i40 (121), Шкода Octavia (69), Ситроен Berlingo (51), Peugot Partner (39) и Фольксваген Passat New II (39).