По утверждению аналитика Морган Stanley А. Джонаса, фирменная система автономного вождения Autopilot, которой будет комплектоваться 1-ый бюджетный электроседан Model 3, значительно затруднит для прочих автомобилестроительных компаний мира конкуренцию с Tesla в части уровня безопасности транспорта.
Согласно результатам исследования, проведенного аналитиками североамериканского банковского холдинга Морган Stanley, готовящийся к серийному производству электрокар Model 3 от компании Tesla будет способен обеспечить своим собственникам недостижимый для обычных транспортных средств уровень безопасности.
Корме того, по мнению экспертов, Tesla получит в своё распоряжение огромный автомобильный парк, на котором сумеет обкатать свои передовые технологии безопасности и взаимодействия автомобиля и водителя.
Основной предпосылкой быстрого прогресса безопасности продукции Tesla стало то, что в автопилот машин марки внедрен метод группового обучения, а бортовые компьютеры «Тесл» регулярно обмениваются друг с другом информацией о разных уличных ситуациях. Джонс заявляет, что, если компания Tesla справится с запланированным планом общего применения авто, она сумеет генерировать около 600 млн. километров данных в день, чтобы использовать их для обеспечения безопасности автопилота к 2025 или 2030 годам.
В то время как безопасность Model S была достигнута в значительной степени благодаря ее надёжной конструкции, за последние пару лет ресурсы повышения безопасности дорожного движения несколько поменялась, во многом благодаря достижениям многих автомобильных компаний в области автономного программного обеспечения.
Tesla рекламирует преимущества своего ПО Autopilot. Отчет NHTSA за 2016 год подтверждает эти данные — использование Tesla Autopilot позволило снизить частоту несчастных случаев на 50%.