На данный момент японская компания ведет тестирование собственного автопилота. Тестирования проходят на специально построенном на острове Хоккайдо полигоне с участками многополосных автострад и поворотами. Сообщается, что автопилот даст возможность самостоятельно управлять машиной на трассах с разными типами поворотов и свободно менять полосы движения.
К 2020 г. Субару рассчитывает сделать доступную систему автопилотирования 2-го уровня, которая сумеет сама вести авто за городом по многополосной трассе с поворотами. Технология будет дополнена радарами, получит электронные карты и модуль применения знаков GPS.
Для автопилота систему дополнят радарами, благодаря которым она сумеет адаптироваться к различным погодным условиям, будет иметь круговой обзор и, как следствие, возможность предотвращать боковые столкновения (например, с пешеходами, велосипедистами и иными автомобилями при проезде перекрестков).
Параллельно этому идет разработка системы распознавания водителя по лицу — FRS (Face Recognition System).
Помимо этого машину планируется дополнить камерой салона с системой FRS, которая сумеет «запоминать» лица водителей автомобиля (максимально 5 человек) и автоматом настраивать под них кресло, зеркала и климат.