Универсал для китайского рынка практически ничем не отличается от евроверсии, кроме одного — все версии машины будут оснащаться «внедорожным» обвесом от Шкода Octavia Scout, чтобы новинка могла мимикрировать под кроссовер, так как «просто универсалы» не очень нужны здешней публикой. Спереди Шкода Octavia не получила каких-либо изменений. Напомним, что машина прошла локализацию для китайского рынка и вскоре предстанет перед публикой. А европейские и русские модели лифтбэка оборудованы стандартного вида оптикой.
Передняя часть авто осталась прошлой, а вот задняя — преобразилась значительно. Кроме этого, имеются и иные немаловажные отличия, которые можно отследить на фотографиях.
Что касается внедорожной модификации Шкода Octavia с приставкой Scout, то она для рынка Китайская республика была выполнена в не менее простом дизайне, нежели у европейской версии.
Под крышкой капота авто располагаются те же варианты моторов, которые имеются на отечественном рынке.
Судя по документам, оказавшимся в распоряжении китайских корреспондентов, лифтбеки будут оснащать бензиновыми турбомоторами 1.2 (116 л.с.) и 1.4 (150 л.с.). Также в моторную линейку входит агрегат на 1,6-литра с отдачей в 110 лошадиных сил. Не исключено, что у данной версии будет только передний привод.