За две последние недели апреля сразу 11 автомобильных брендов, предъявленных на территории РФ, изменили цены на свою продукцию в сторону увеличения.
Стоит обозначить, что изменение цен задело только отдельные модели.
Германский Mercedes принял решение в пределах 6-9% увеличить стоимость модели CLA в кузовах купе и универсала. Например, кроссоверы Чери Tiggo 5 стали дороже на 1,1 — 3,1%, Tiggo FL на 2 — 2,2%, а компактвэн Чери IndiS поднялся в цене на целых 2 — 6,2%. К таким относится японская марка Ниссан, которая переписала ценник на обновленную версию вседорожника Terrano, увеличив его на 4,0 процента.
Некоторые автопроизводители поменяли цены только у одной из собственных моделей. В продуктовом ряду французского бренда Peugeot (Пежо) на 7,3 — 11,5 процента подорожал «внедорожный» универсал Partner Tepee VP.
Отметим, что в начале весны 2016 г Лифан поднял стоимость своего паркетника Х50 на 2%.